Чему обучают ребёнка в детском саду
Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа (имиджа) россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только тогда, когда ему важно запомнить этот материал. Легче всего это происходит в игре. Ребёнок почти без усилий осваивает любой речевой материал для достижения успеха в игре. Именно игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она наиболее продуктивна. Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Язык для ребёнка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребёнка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребёнок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя).
Цель: воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей.
Задачи: - приобщение ребёнка к английскому языку и англоязычной культуре; - побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики; - учить элементарной диалогической и монологической речи, - развивать фонематический слух; - развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли. В программе прописаны: предполагаемые результаты, методы работы, используемые на занятиях средства. Составлен учебно – тематический план. Спланировано содержание изучаемого курса, где отражено: основные теоретические понятия, примерное содержание деятельности, оборудование, оснащение.
Участники Программы: дети 6-7 лет.